Для корректной работы сайта нужен JavaScript!
Ваш браузер устарел! Пожалуйста обновите его или установите другой
+38 096 603 24 04 i@c-ua.com

Рекомендации заказчику по разработке качественного интернет магазина или сайта

Многие компании и организации уже создали или собираются создавать свои представительства в сети Интернет. Все понимают, что это нужно и важно для бизнеса, но многие очень смутно представляют, кому доверить это ответственное мероприятие, сколько это стоит, что размещать на сайте и что будет потом, после сдачи проекта.

Данная статья призвана дать несколько рекомендаций потенциальным Заказчикам, что поможет им сделать добротный и качественный ресурс, который можно с гордостью показать партнерам и клиентам.

1. Определите цели разработки интернет магазина или сайта.
Прежде, чем создать интернет магазин или сайт, нужно определитьего цели.
Типичные цели таковы:

  • солидно представить компанию
  • представить товарыилиуслуги
  • поиск новых клиентов, партнеров
  • получение заказовчерез интернет

Четкое определение целей поможет ориентироваться в трудозатратах, финансовых затратах, сроках работ по созданию.

2. Не создавайтеинтернет магазин или сайт самостоятельно.
Для людей с высшим техническим образованием очень большим соблазном является создать сайт самостоятельно. Но, к сожалению, результат негативен. Объяснение простое: разработкаинтернет магазина — сложный процесс, который требует усилий профессионалов в своих областях (дизайнера, управляющего менеджера, программиста, верстальщика, контент-менеджера).

3. Продумайте структуру интернет магазина.
Вот чем стоит заняться — продумать, какую информацию размещать на сайт. Никто за Вас или Ваших подчиненных эту работу не сделает, т.к. именно Вы разбираетесь в специфике бизнеса, в Ваших клиентах, в продукции и услугах.
Нужно решить: какие разделы будут на сайте, стоит ли выносить весь перечень продукции или услуг, на какой информации сконцентрировать внимание и так далее.

4. Подготовьте“Техническое задание” или его аналог в свободной форме.
Далеко не все можно описать в “Техническом задании”, потому что многие идеи по дизайну, навигации и способу представления информации генерирует сам Исполнитель — он же профессионал в Интернет разработках. Поэтому, окончательный вариант ТЗ вырабатывается совместно. Но Вы можете подготовить некоторые части ТЗ самостоятельно:

  • Общая цель создания интернет ресурса
  • Вашевидение по поводу дизайна сайта инавигации
  • Схематическая структура
  • Присутствие на сайте Интерактивных элементов, таких как анкета, форма обратной связи, форум, доска объявлений и т.п.

5. При работе над дизайном — взаимодействуйте с дизайнером.
У Вас могут быть совершенно четкие представления, каким должен быть дизайн или совсем никаких представлений. Дизайн — это всегда компромисс между представлением дизайнера и Вашим собственным.
В любом случае, постарайтесь добиться варианта, который Вам понравится.

6. Создавайтеинтернет магазин, который легко модифицировать.
Если предполагается, что материалы на сайте будут обновляться и добавляться довольно часто, то следует это обсудить заранее, потому что некоторые студии делают красивые во всех отношениях сайты, но добавить на них страницу или раздел — проблематично. Пусть, Исполнители проекта продемонстрируют, как следует выкладывать новости на сайт, информацию по товарам, обновлять прайс-лист- это обяжет сделать механизмы управления как можно проще для Вас.

7. Передзапуском сайтаобязательно его протестируйте.
Новый сайт не бывает без ошибок и опечаток. Необходимо попросить студию выложить сайт в тестовом режиме. Почитайте материалы на сайте, полностью пройдитесь по всем кнопкам, проверьте заголовки страниц. Документируйте найденные ошибки и присылайте Исполнителю. После исправления ошибок — выкладывайте сайт и принимайте поздравления!