Для корректной работы сайта нужен JavaScript!
Ваш браузер устарел! Пожалуйста обновите его или установите другой
+38 096 603 24 04 i@c-ua.com

Автоматизация предприятия с помощью CRM-систем

CRM — это специфический подход к ведению бизнеса, при котором приоритетом компании ставится клиент. То есть, стратегия внедрения CRM-систем предполагает создание в компании механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Современная автоматизация бизнеса отдает большой приоритет системе, позволяющей автоматизировать процессы управления. Ведь именно клиенты являются источником жизни для любого вида бизнеса. Основная цель разработки CRM-систем — это привлечение новых клиентов и развитие существующих. Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии. Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде стратегии компании. В качестве ключевого инструмента для завоевания и удержания клиентов, CRM-приложения минимизируют человеческий фактор при работе с клиентами и позволяют повысить прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.

Программный продукт станет хорошей поддержкой уже существующим регламентам и процессам, и будет развиваться вместе с компанией.

Основные функции, которые включены в автоматизацию работы CRM и будут полезными для развития любого бизнеса, заключаются в том, что вся информация о клиентах и взаимоотношениях с ними хранится в единой учетной базе данных.

Эти возможности помогают в совокупности планировать конкретные действия и распределять обязательности сотрудников фирмы. Дальше системой можно проконтролировать этапы выполнения поставленных задач, анализировать показатели результатов или спрогнозировать их. Кроме того, автоматизация управления помогает сэкономить огромное количество времени, благодаря улучшенному потоку информации между сотрудниками. Каждый менеджер имеет возможность моментально получить качественную и полную информацию необходимую для работы в любой момент на уровне его прав доступа к информационной базе. Продавцы меньше времени тратят на создания общих или персональных предложений. Вместе с автоматизированной системой, сервис обслуживания покупателей выходит на новый уровень, в котором исключается наибольшее количество ошибок.