Для корректной работы сайта нужен JavaScript!
Ваш браузер устарел! Пожалуйста обновите его или установите другой
+38 096 603 24 04 i@c-ua.com

Медийная реклама: как заработать на сайте?

Медийная реклама незаменима для создания стойкого образа, то есть это одна из самых эффективных имиджевых реклам. Основная задача медийной рекламы - визуальное воздействие на потенциального клиента.Она очень удобна для обращения к целевой аудитории, для доходчивого описания продукта. В среднем эффективность медийной рекламы составляет около 11% и это примерно на процент ниже, чем контекстная реклама. Часто медийная реклама является и контекстной рекламой, что усиливает ее эффективность.

В среде тех, кто занимается интернет-маркетингом, медийной рекламой обычно называют баннерную рекламу. На самом деле баннерная реклама имеет в медийной рекламе самый большой, но не исчерпывающий удельный вес. К медийной рекламе относятся:

  • баннеры
  • рассылки
  • контекстная реклама
  • статьи

Медийная реклама как баннерная конструкция гораздо более эффективна, чем подобная реклама в печати и рекламные ролики по ТВ. Самым привлекательным моментом в медийной рекламе является ее визуальная притягательность и интерактивность.

В ситуации, когда Ваш товар или услуга не известны широкой аудитории, использование только лишь поисковых систем или возможностей контекстной рекламы не поможет выйти на новых пользователей. Люди не ищут через поисковики то, о чем не знают. Медийная реклама способна решить эту проблему. Она создает новый спрос, информируя пользователей о существовании ранее неизвестного товара или услуги. Охват новых сегментов целевой аудитории, недосягаемых для поисковых систем — это основная задача медийной рекламы.

Преимущества размещения медийной рекламы:

  • Позволяет совместить плюсы всех других рекламных средств. В баннер можно вместить гораздо больше полезной информации, чем в прессе или в наружной рекламе, и при этом он может быть интересным и динамичным, что делает его сопоставимым по легкости восприятия с телевизионным роликом.
  • Быстра в разработке и коррекции.
  • Необходимая пользователю информация размещается на сайте, на который ссылается рекламный баннер.
  • Круглосуточна в доступе.
  • Ее эффективность легко измеряется с помощью систем сбора и анализа статистики (GoogleAnalytics). Вы точно сможете знать, какое количество посетителей перешло на сайт. Каковы их интересы и поведение на сайте.