Для корректной работы сайта нужен JavaScript!
Ваш браузер устарел! Пожалуйста обновите его или установите другой
+38 096 603 24 04 i@c-ua.com

Эффективность интернет рекламы

Как известно, реклама - двигатель торговли. Именно поэтому Интернет как мощное средство массовой информации мирового масштаба, становится сферой для рекламной и коммерческой деятельности.

С каждым днем все больше людей ищут информацию о товарах и услугах через интернет, то есть через интернет рекламу.Благодаря современным технологиям, стало возможным донести рекламу в интернете именно до пользователя, который интересуется рекламируемыми услугами или товарами. Можно сфокусировать рекламную кампаниюна отдельном географическом регионе (таргетинг), на определенной возрастной группе населения, на пользователей заинтересованных в определенной тематике.

Интернет реклама – это проведение рекламных кампаний на хорошо зарекомендовавших себя популярных веб сайтах. Все знают, что успешность любого проекта в Интернете напрямую зависит от его посещаемости. Увеличить число посетителей можно различными методами: продвигая сайт статьями, размещая контекстную рекламу в поисковиках Яндекс и Google,благодаря такой услуге как медийнаяреклама.

Вы сможете преподнести потенциальным клиентам информацию о своих товарах и услугах в том виде, в котором хотите.Стоимость Интернет рекламы существенно ниже ее более традиционных аналогов, например: печатной или наружной рекламы, а эффективность несравнимо выше. К тому же реклама в Интернете более ориентирована на тех посетителей, которые приобретут в дальнейшем товары или услуги.

На сегодняшний день Интернет реклама очень быстро развивается. Каждый год возрастает оборот средств вкладываемыx в Интернет рекламу.

IAB опубликовала результаты первого полугодия 2012 года в интернетрекламе. Согласно этому исследованию очень быстро развивается медийная и видео-реклама. Контекстная реклама (Search + Classifieds), как и раньше, занимает более половины рынка интернет-рекламы. Рост медийного рынка в 2013 году в Украине может составить 30%-40%, прежде всего за счет дальнейшего роста проникновения и использования интернет, и роста интереса рекламодателей к интернету как к рекламному каналу.

Для проведения рекламной кампанииочень важны этапы подготовки и четкое представление планируемого результата. Поэтому важно, чтобы подготовку вели опытные специалисты, которые знают каким образом можно оптимизировать затраты, не смотря на конкуренцию тематики, и преподнести рекламу именно тем людям, которые ее ищут.