Для корректной работы сайта нужен JavaScript!
Ваш браузер устарел! Пожалуйста обновите его или установите другой
+38 096 603 24 04 i@c-ua.com

CRM системы

Создание crm

Создание crm

Разработка црм системы даст Вам значительное увеличение продуктивности бизнеса. CRM – это система управления отношениями с клиентами, которая позволит создать различные уровни доступа к разным разделам базы, настроить систему напоминаний, управлять запмсями в пределах проектов и задач. Созданная црм система может управляться любым современным браузером, установленным на Вашем компьютере. И Вам не нужно владеть особыми навыками для использования всех ее возможностей.

Улучшение качества обслуживания

Улучшение качества обслуживания

Создание crm системы позволит с легкостью получать информацию по качеству клиентской базы и эффективности продаж, также она может взаимодействовать с другим программным обеспечением. Может быть сформирован обмен данными со складскими и бухгалтерскими системами для получения информации об отгрузках и платежах. Системы для автоматизации бизнеса необходимы в любой сфере, где требуется удобная и оперативная работа с информацией.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами

Создание систем для автоматизации бизнеса позволит Вам автоматизировать сложные процессы продаж и маркетинговые мероприятия, создав единую базу клиентов. А также, вести корпоративную базу знаний, распределяя права доступа между сотрудниками компании, предоставлять личный кабинет клиентам и автоматизировать обработку электронной почты.

Увеличение эффективности компании

Увеличение эффективности компании

Разработка web сервисов является необходимой, так как играет очень важную роль в систематизации информации и упрощения доступа к ней, причем, как для большого, так и для малого бизнеса. Заказав crm систему, Вы сделаете Ваш бизнес более устойчивым, так как мы внедрим аналитические, управленческие и маркетинговые функции, благодаря чему значительно увеличится эффективность Вашей компании.

CRM система - предназначена для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и управлении информацией о них, с целью повышения результатов продаж и качества обслуживания. Такая информационная система позволяет улучшить бизнес-процессы, которые необходимы для получения эффективных результатов работы. CRM-система также охватывает операционные и аналитические функции и включает не только функционал работы с продажами, но и маркетинговые функции, и обслуживание клиентов.
Создание CRM системы позволит осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с клиентами:

  • сбор, хранение и систематизация всей информации по клиентам;
  • формирование отчетности;
  • стандартизация процесса обслуживания клиентов;
  • возможность повысить уровень обслуживания за счет индивидуального подхода (на основе систематизированной информации о клиентах);
  • координация деятельности персонала.