Создание crm
Разработка црм системы даст Вам значительное увеличение продуктивности бизнеса. CRM – это система управления отношениями с клиентами, которая позволит создать различные уровни доступа к разным разделам базы, настроить систему напоминаний, управлять запмсями в пределах проектов и задач. Созданная црм система может управляться любым современным браузером, установленным на Вашем компьютере. И Вам не нужно владеть особыми навыками для использования всех ее возможностей.
Улучшение качества обслуживания
Создание crm системы позволит с легкостью получать информацию по качеству клиентской базы и эффективности продаж, также она может взаимодействовать с другим программным обеспечением. Может быть сформирован обмен данными со складскими и бухгалтерскими системами для получения информации об отгрузках и платежах. Системы для автоматизации бизнеса необходимы в любой сфере, где требуется удобная и оперативная работа с информацией.
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами
Создание систем для автоматизации бизнеса позволит Вам автоматизировать сложные процессы продаж и маркетинговые мероприятия, создав единую базу клиентов. А также, вести корпоративную базу знаний, распределяя права доступа между сотрудниками компании, предоставлять личный кабинет клиентам и автоматизировать обработку электронной почты.
Увеличение эффективности компании
Разработка web сервисов является необходимой, так как играет очень важную роль в систематизации информации и упрощения доступа к ней, причем, как для большого, так и для малого бизнеса. Заказав crm систему, Вы сделаете Ваш бизнес более устойчивым, так как мы внедрим аналитические, управленческие и маркетинговые функции, благодаря чему значительно увеличится эффективность Вашей компании.
CRM система – предназначена для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и управлении информацией о них, с целью повышения результатов продаж и качества обслуживания. Такая информационная система позволяет улучшить бизнес-процессы, которые необходимы для получения эффективных результатов работы. CRM-система также охватывает операционные и аналитические функции и включает не только функционал работы с продажами, но и маркетинговые функции, и обслуживание клиентов.
Создание CRM системы позволит осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с клиентами:
- сбор, хранение и систематизация всей информации по клиентам;
- формирование отчетности;
- стандартизация процесса обслуживания клиентов;
- возможность повысить уровень обслуживания за счет индивидуального подхода (на основе систематизированной информации о клиентах);
- координация деятельности персонала.
При беседе с заказчиком мы стараемся решить все задачи клиента и найти наиболее эффективные методы, которые существенно поднимут продажи, рост конверсии и сэкономят время администрирования.
При проектировании дизайна и структуры мы пытаемся соблюдать все требования заказчика. Мы не работаем с шаблонами и создаем только уникальные решения.
Разработка интернет-магазина, как правило, занимает от 1 до 3 месяцев – в зависимости от его функциональных возможностей. Все магазины индивидуальны и созданы конкретно под запросы и возможности клиента.
На этапе тестирования мы стараемся проверить не только пользовательский интерфейс, но и пытаемся оптимизировать код под задачи клиента.
Мы можем помочь в наполнении сайта контентом – наши копирайтеры смогут написать качественный контент, который отличается уникальностью и соответствует всем требованиям поисковых систем.
После запуска им мы даем гарантийный срок обслуживания 12 месяцев.